Я вообще человек на рекламе немножко "помешанный". В том смысле, что когда еду в метро или иду по городу, обращаю самое пристальное внимание, на то, как что у нас в Беларуси рекламируют.
Хорошей рекламы очень мало, попадаются проблески таланта, есть даже компании, где более-менее грамотно все продумано (дизайн-логотип-стиль, рекламные акции, упаковка, скидки, забота о покупателях и т.п.).
Сегодня в очередной раз порадовалась за очевидный прогресс в том, как можно подать товар, чтобы было приятно.
Купила себе крем, наш, белорусский, ничего особого от него не ждала, цена смешная — 2800 Br (почти 1 евро). На коробочке — репродукция Ренуара, кажется, во всяком случае у девушки зонтик черный=)) В коробочке: тюбик с кремом в картонном держателе и проспектик, со стихами Поля Верлена (!!!!!!) на титульном листике, вензелями и тонким курсивным шрифтом=) В проспектике: подробное описание продукции всей этой серии, естественно, тексты на высоте, у наших косметических линий текстовики везде хорошие=)), с продолжением ретроспективы картин Ренуара, миленький слоган... Шрифтик такой оригинальный, не заезженный "таймс" какой-нибудь, само название линии тоже так претендует на ритмичность в шрифте. Жалко только, что название серии не очень привязано к Ренуару, "Орхидея"=)
Впрочем, это мои любимые цветы, так что даже это простительно.
Вот так вот, наверное, хорошего человека посадили продумывать оформление такой маленькой штучки. Приятно, правда=)
О рекламе.
8387
| воскресенье, 28 января 2007